- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития"
Узнать ценуПохожие темы:
- Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития
- Логистика в отечественной и/или зарубежной практике менеджмента: современное состояние и перспективы развития
- Особенности оценки материальных запасов в отечественной и зарубежной учетной практике
- Цель, задачи и принципы учета готовой продукции в отечественной и зарубежной учетной практике
- Теории психического развития в отечественной психологии
Образцы выполненных работ
W011622
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ9 1.1 Историко-педагогический анализ проблемы формирования коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития в отечественной и зарубежной теории и практике9 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития17 1.3 Особенности развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития23 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОМЕ РЕБЁНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ 34 2.1 Этапы и организация исследования развития коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития в доме ребёнка дл |
K007136
Организационные и личностные детерминанты психического выгорания управленцев Организационные и личностные детерминанты психического выгорания управленцев 2 1. Изучение проблемы психического выгорания в психологии 7 1.1 Определение и сущность понятия психического выгорания 7 1.2 Теоретические подходы к изучению психического выгорания 18 1.3 Понятие психического выгорания и подходы к его рассмотрению в зарубежной психологии 24 2. Специфика проявления психического выгорания в деятельности руководителя 31 2.1 Особенности проявления психического выгорания в профессиях социальной сферы 31 2.2 Управленческая деятельность как объект исследования 35 2.3 Специфические различия управленческой деятельности от деятельности представителей социальных профессий, их влияние на развитие психического выгорания 43 3. Эмпирическое исследование психического выгорания у руководителей различных сфер деятельности 52 3.1 Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 52 3.2. Личностные детерминанты психического выгорания 60 3.3 Организационные детерминанты феноме |
K001329
Коммуникативные компетенции в учебной деятельности у младших школьников с ЗПР Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина Факультет психологии и педагогики Кафедра коррекционной педагогики Курсовая работа Коммуникативные компетенции в учебной деятельности у младших школьников с ЗПР Выполнила: студентка группы СДП-13, факультета психологии и педагогики Шумилова Ульяна Дмитриевна Научный руководитель: доктор медицинских наук, профессор Трошин Олег Владимирович Нижний Новгород 2016 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 1.1 Сущность задержки психического развития, классификация и причины возникновения 1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с ЗПР 1.3 Понятие коммуникативной компетенции в психологии 1.4 Особенности коммуникативной компетенции младших школьников с задержкой психического развития в отечественной литературе ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2.1 Органи |
W001343
Специфика социально-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ Факультет Управление Кафедра «Педагогики, психологии и социально-гуманитарных дисциплин» Специальность _44.03.02 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Социально-педагогическая деятельность Тема:« Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности» (тема работы) Выполнила студентка: 2 курса, группа ДОТ, Полетаева Е.В. (курс, форма обучения, ФИО) Руководители работы: Руденко Юрий Семенович (учетная степень, звание, фамилия и инициалы) К защите_ (дата, подпись руководителя) Работа защищена с оценкой Москва 2017г. 1 I. Теоретические аспекты проблемы развития детей с задержкой психического развития. 5 1.1. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация 5 1.2. Особенности диагностики задержки психического развития 9 1.3. Специфические особенности детей с задержкой психического развития 11 II. Специфика социально-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития. 15 2.1. Направления соц |
W000367
Проблема интеллектуальных способностей и их развития в психологии План 1. Проблема интеллектуальных способностей и их развития в психологии 1.1 Изучение и диагностика интеллектуальных способностей в зарубежной психологии 1.2.Изучение и диагностика интеллектуальных способностей в отечественной психологии 1.3.Развитие способностей как овладение ребенком особыми ориентировочными действиями 2. Проблема успешности ребенка в общении 2.1. Проблема общения в психологии 2.2. Общение как фактор успешности дошкольника 2.3. Изучение особенностей конфликтного поведения дошкольников как составляющей коммуникативных . 1. Проблема интеллектуальных способностей и их развитие в психологии 1.1 Изучение и диагностика интеллектуальных способностей в зарубежной психологии. Традиции изучения способностей существенно отличаются в отечественной и западной психологии. Особое направление исследований в отечественной психологии имело место уже в 20-е годы двадцатого века. В работах В.М. Экземплярского, В. Меде и Г. Пиорковского были заложены теоретические предпосылки личност |